пятница, 24 июня 2011 г.

Что же такое ПАММ счет или как создать пассивный доход?!

Всё больше людей начинает задумываться о том, что не плохо было бы заработать денег и больше не стоять у станка, а получать пассивный доход на всю оставшуюся жизнь.
Вот и я подумал ... да сколько же можно!

После усердного труда в поисках пассивного дохода, я нашел что искал. Жаль, что раньше не вник в эту тему, хотя периодически ко мне на почтовый ящик приходила информация, но я проходил мимо и считал, что это очередной лохотрон!

И всё же в очередной раз когда пришло письмо, я решил вникнуть в тему и вник на столько, что сразу включился и не жалею.

Эта тема называется ПАММ счет!

Суть его в том, что открыв счет в компании и положив определенную сумму Вы начинаете зарабатывать получая проценты, равномерно распределяемые между инвесторами в соответствии с объемом инвестиционных средств каждого по итогам торговли за месяц (в большинстве компаний).

Я вступил в компанию где проценты на счет падают еженедельно.

Полученные проценты плюсуются к основному счету и полученная сумма полностью участвует в торгах следующего периода. Таким образом начинает работать сложный процент.
Другими словами:

П+%=Б1
Б1+%=Б2

П - первоначальные средства
% - процент прибыли за отчетный период
Б1, Б2 - баланс на начало очередного периода торговли

Хочу сказать, что в компании, в которой я зарегистрирован, уже 42 месяца не было просадок, каждый месяц в плюсе.

Надеюсь Вы понимаете что это значит!!!

Ваши деньги на счете это только ВАШИ деньги. Управляющий не может распоряжаться Вашими средствами. Он торгует на свои деньги и при открытии торговой позиции, открывается позиция и на счетах инвесторов. Прибыль делится 50%/50%. Поэтому управляющему ПАММ счетом выгодно торговать с прибылью.

Почему я не называю компанию?
Да просто не имею таких прав, компания может расценить это как спам и применить ко мне БАН.

Поэтому я предлагаю Вам пройти по ссылке и взять свою копию материала для рассмотрения этого вопроса со всех сторон:

FOREX, заработать НЕ ТОРГУЯ!

Вы получите 5 писем с видеоуроками о том, как и что делать.

Вы можете хорошо зарабатывать, но не иметь пассивного заработка, а значит и всегда будете зависимы от работы!

Удачи Вам!
Зарабатывайте больше не напрягаясь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Обо мне

Моя фотография
Не подчиняюсь, не гну спину, не учу людей жить. Люблю природу, рыбалку, уют семейного очага.